23
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.04.2013 Дмитрий.
Сдавал в ремонт по гарантии дорогой телефон. А привезли с царапинкой на корпусе. Причем в СЦ отмечено, что он пришел к ним с царапиной. НО сдавал я без царапины, жена свидетель (вместе были в магазине). Что мне делать теперь. функциональность не нарушена. в бланке цитирую:
состояние, внешний вид (описать)--------- Мелкие царапины
В данном случае необходимо установить связь между действиями сервисного центра и фактом причинения вреда имуществу. Такую связь можно установить актом приема-передачи товара, в котором подробно должен быть описан внешний вид передаваемого товара.Если в данном документе указано, что товар был передан с царапинами, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы при доказывании вины сервисного центра в появлении царапины. В данном случае, можете написать претензию на имя руководителя сервисного центра и потребовать безвозмездно устранить недостатки, путем замены корпуса телефона. Также можете установить разумный срок для удовлетворения данного требования.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»