21
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.04.2013 Александр
Купил наушники koss в магазине pleer.ru. через 3 месяца использования они стали работать неисправно. Хотел отнести в ремонт, но не обнаружил в комплекте гарантийного талона. Мне его просто не выдали при покупке. На руках есть только чек магазина и всё, что входило в комплект при покупке. Есть ли у меня шанс на гарантийный ремонт или придется ремонтировать за свой счет?
На товар может быть установлен гарантийный срок от производителя товара. Для того, чтобы потребовать безвозмездное устранение недостатков, необходимо написать претензию на имя руководителя организации, где товар приобретался, указать, что в товаре были обнаружены недостатки и заявить требование об устранении недостатков. Срок для возврата можете устанавливать самостоятельно, но срок должен быть разумный. Претензия составляется в 2 экземплярах.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»