23
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.04.2013 Сергей
Добрый день, купил телефон iPhone 5 в январе в официальном магазине, который является ИП ФИО, но неделю назад узнал, что данный аппарат предназначен для рынка продаж в Финляндии, как можно вернуть деньги, если телефон не принимают официальные сервисные центры?
Здравствуйте. Порядок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества установлен Законом РФ "О защите прав потребителей". Данный товар является технически сложным. требование о возврате денежных средств напрямую может заявляться в течение первых 15 дней с момента покупки товара. После истечения данного срока первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Для этого необходимо написать претензию в 2 экземплярах на имя руководителя организации, указать какие недостатки в телефоне были обнаружены и потребовать их устранения в разумный срок. Срок можете установить сами, если нет соглашения о его установлении. Если недостатки не будут устранены в установленные сроки, либо проявятся вновь, можно будет требовать возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»