Иван Голиней рассказал,
«Сами с усами»
Алексей Романов
Пернатая угроза
Где заказать новогодние подарки
Какие подарки
Какие развлечения
Стоимость проезда
Тюменец на велосипеде
Внимание, розыск!
Nissan Leaf
Тюмень будет
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Новый «светофорный ГОСТ»
Как подготовить жилье,
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

20.04.2013 Вера
Добрый день. Пол года назад купили ноутбук, через 3 месяца сломался жесткий диск, починили по гарантии. Сейчас обнаружили, что не работает дисковый привод, не пишет и не читает диски. Ноутбук еще на гарантии. Можем ли мы вернуть его и забрать деньги? Но есть один момент - на крышке ноутбука сверху есть небольшая царапина (примерно 1 см), она не слишком видна, но если присматриваться, то можно ее разглядеть После первого ремонта, когда забирали с сервиса, мы на это не обратили внимание , а сейчас заметили, возможно эту царапину сделали и мы в процессе эксплуатации нечаянно... Скажите пожалуйста, при таком ньюансе мы можем рассчитывать на положительный результат в нашу сторону?
Здравствуйте. В данном случае можете потребовать возврат денежных средств, т.к в товаре был неоднократно обнаружен недостаток (2 и более раз). Если недостаток носит производственный характер, наличие царапины не будет являться основанием для отказа в удовлетворении вашего требования, т.к требование вы заявляете относительно обнаруженного недостатка в дисковом приводе. Требование заявляется путем направления претензии. Претензия составляется в 2 экземплярах. Срок для удовлетворения требования составляет 10 дней с момента получения претензии.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»