27
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.04.2013 Вера
Добрый день. Пол года назад купили ноутбук, через 3 месяца сломался жесткий диск, починили по гарантии. Сейчас обнаружили, что не работает дисковый привод, не пишет и не читает диски. Ноутбук еще на гарантии. Можем ли мы вернуть его и забрать деньги? Но есть один момент - на крышке ноутбука сверху есть небольшая царапина (примерно 1 см), она не слишком видна, но если присматриваться, то можно ее разглядеть После первого ремонта, когда забирали с сервиса, мы на это не обратили внимание , а сейчас заметили, возможно эту царапину сделали и мы в процессе эксплуатации нечаянно... Скажите пожалуйста, при таком ньюансе мы можем рассчитывать на положительный результат в нашу сторону?
Здравствуйте. В данном случае можете потребовать возврат денежных средств, т.к в товаре был неоднократно обнаружен недостаток (2 и более раз). Если недостаток носит производственный характер, наличие царапины не будет являться основанием для отказа в удовлетворении вашего требования, т.к требование вы заявляете относительно обнаруженного недостатка в дисковом приводе. Требование заявляется путем направления претензии. Претензия составляется в 2 экземплярах. Срок для удовлетворения требования составляет 10 дней с момента получения претензии.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»