Пернатая угроза
Новогодние корпоративы в Тюмени
Иван Голиней рассказал,
Тюмень будет
Алексей Романов
Какие развлечения
Nissan Leaf
Внимание, розыск!
Горячие источники Тюмени
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
«Сами с усами»
Новый «светофорный ГОСТ»
Тюменец на велосипеде
Где заказать новогодние подарки
Стоимость проезда
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

25.04.2013 Лариса
Купила планшет 25.09.12 года, не прошло и 30 дней как он сломался (23 октября). Ставила заряжать на ночь, а на утро треснул экран. В магазине отправлять на экспертизу отказались, наврали, что сервис-центр есть только в Москве, а не по гарантии они не посылают. Но в Петербурге тоже есть авторизованный сервис-центр. Два раза ходила в магазин, второй раз уже сказав про сервис-центр в Петербурге. Не приняли, сказали что экспертиза платная, но разве по закону потребителя ЭКСПЕРТИЗА не ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНАЯ? Также я звонила в магазин в день поломки планшета посредством IP-телефонии моего интернет-провайдера, в истории отмечен звонок. Прошло с тех пор немало времени, планшет мне нужен был для учебы, для меня это большая сумма, я была подавлена, не справилась с учебной программой, меня отчислили. Как мне теперь подтвердить, что я приходила в магазин и мне отказались принять товар на экспертизу в установленные сроки. Также у меня имеется письмо в электронном виде, которое я написала 29 октября, мне ответили, чтобы я выслала фото, но у меня не было фотоаппарата, а фотографировать телефоном с плохим качеством снимка я побоялась.

Как мне восстановить свои права и получить компенсацию за просрочку? Возмещение морального вреда на основе того, что отношение магазина к моей проблеме ввело в большое унылие, а невозможность использовать планшет по назначению тем более и я не справилась морально с нагрузкой, в следствие чего меня отчислили. Тут обстоятельств моральных много, в том числе наезд новых соседей по коммуналке, усугубившаяся болезнь матери, отсутствие лишних средств для покупки нового планшета для чтения методической литературы.
В данном случае товар является технически сложным. Так как прошло 15 дней с момента передачи товара, первоначально требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. Также в данной претензии можете установить срок для их устранения. Требование необходимо заявлять непосредственно продавцу. Если недостатки не будут устранены в установленный Вами срок, можно будет требовать возврат денежных средств, либо замену товара. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в установленный вами срок. Претензия составляется в 2 экземплярах.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»