19
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.04.2013 Ольга
Купила ткань, сшила шторы, выстирала- они сели на 20 см, продавец претензию не принимает, тк метражное изделие. Подскажите, пожалуйста, как быть. Спасибо
Основанием для предъявления требований относительно качества товара, является наличие производственного дефекта. Обычно характер дефекта определяет экспертное заключение, на основании которого требование удовлетворяется, либо нет. Если эксперт определит наличие производственного дефекта в товаре, можно будет заявлять требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" путем написания соответствующей претензии на имя руководителя организации, в которой приобретали товар.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.