19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.04.2013 Яна
добрый день! подскажите, пожалуйста. купила в декабре планшет, сейчас он начал тупить, я держу его горизонтально, он мне экран переворачивает вертикально... пишу сообщения, нажимаю одну букву, он мне пишет другую и причем три раза подряд. я хочу вернуть его, чтобы получить назад деньги. Возможно ли это? чтобы не сдавать в ремонт, а сразу вернуть. и куда мне обращаться, в магазин или сервисный центр? заранее спасибо:-)
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным. Требовать замену товара или возврат денежных средств можно только в течение 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. Также можно установить срок для устранения недостатков. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать обмен товара либо возврат денежных средств. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в установленный вами срок. Требование должно заявляться напрямую продавцу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.