27
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.05.2013 Ралина
Купина телефон в феврале. Samsung Advance 19070.
гарантия 1 год. не прошло и месяца как он стал очень сильно глючить. не воспроизводится плей лист. вообще не заходит на папу с флешки. когда снимаешь видио, то он показывает слайдами как будто. вылетает почти из всех приложений.
я покупала за 15990 а сейчас стоит 11300 он.
могу ли я его обменять? или потребовать тут сумму за которую я купила?
Здравствуйте. В данном случае товар является технически сложным. Требовать замену товара или возврат денежных средств можно только в течение 15 дней с момента передачи товара. Если данный срок истек, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. Также можно установить срок для устранения недостатков. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь, то можно будет потребовать обмен товара либо возврат денежных средств. Сейчас необходимо написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в установленный вами срок. Требование должно заявляться напрямую продавцу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»