22
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.05.2013 Егвений
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Купил телефон в салоне сотовой связи. Он был полностью запакован. Дефектов упаковки не было. Принес домой, распечатал, у него на дисплее глубокая царапина и еще несколько маленьких царапин. Через два часа я попытался вернуть телефон. На что мне ответили, что не могут его принять, так как мол надо было его проверять сразу не выходя из салона. Попросили написать жалобу им в отдел жалоб на разбирательство, 10 дней будут рассматривать.
Можно ли обменять товар в такой ситуации? Или посоветуйте как поступить?! Спасибо
Евгений, здравствуйте. К сожалению данная ситуация с правовой точки зрения не в вашу пользу. Можно только рассчитывать на добровольное решение со стороны продавца.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.