18
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.05.2013 Егвений
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Купил телефон в салоне сотовой связи. Он был полностью запакован. Дефектов упаковки не было. Принес домой, распечатал, у него на дисплее глубокая царапина и еще несколько маленьких царапин. Через два часа я попытался вернуть телефон. На что мне ответили, что не могут его принять, так как мол надо было его проверять сразу не выходя из салона. Попросили написать жалобу им в отдел жалоб на разбирательство, 10 дней будут рассматривать.
Можно ли обменять товар в такой ситуации? Или посоветуйте как поступить?! Спасибо
Евгений, здравствуйте. К сожалению данная ситуация с правовой точки зрения не в вашу пользу. Можно только рассчитывать на добровольное решение со стороны продавца.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»