22
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.05.2013 Ольга М.
купила фотоаппарат Олимпус.Через некоторое вермя.когда стала им пользоваться..увидела что он искажает цвета..фото получаются в розово-серой дымке,лица-малиновые и т.д.Отдала на ремонт,пришло подтверждение что он исправен,.мне его вернули обратно.В настройках нет ничего чтобы это убрать.Что возможно сделать в такой ситуации,после покупки прошло 3,5 месяца.Спасибо.
Если возникает спор относительно причин возникновения недостатков в товаре, проводится экспертиза. Расходы по проведению экспертизы возлагаются на продавца товара, если установлен гарантийный срок. Сейчас необходимо провести экспертизу и если она выявит производственный характер дефекта, можно будет заявлять требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Т.к товар является технически сложным. первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Если они не будут удовлетворены в срок, или проявятся в новь, можно потребовать возврат денежных средств или замену товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.