24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.05.2013 Елена
Здравствуйте! Я купила сотовый телефон 6 месяцев назад, на данный момент обнаружились проблемы с зарядкой и ОС. На сколько я знаю в данном случае товар является технически сложным, поэтому возможно написать претензию и потребовать устранить недостатки в установленный мною срок (цитирую вас). Подскажите, пожалуйста, относительно срока устранения недостатков, какой я могу прописать и на основании чего? Заранее спасибо за помощь!
Согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки в товаре должны быть устранены незамедлительно, т.е в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок для их устранения также может устанавливаться соглашением сторон. Если данного соглашения нет, то можно срок установить самостоятельно в претензии, т.к понятие минимально срока, объективно необходимого для устранения недостатка является оценочным и не конкретным. Поэтому можете ссылаться на ст 20 ЗоЗПП для установления данного срока.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.