24
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.05.2013 Елена
Здравствуйте! Я купила сотовый телефон 6 месяцев назад, на данный момент обнаружились проблемы с зарядкой и ОС. На сколько я знаю в данном случае товар является технически сложным, поэтому возможно написать претензию и потребовать устранить недостатки в установленный мною срок (цитирую вас). Подскажите, пожалуйста, относительно срока устранения недостатков, какой я могу прописать и на основании чего? Заранее спасибо за помощь!
Согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки в товаре должны быть устранены незамедлительно, т.е в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок для их устранения также может устанавливаться соглашением сторон. Если данного соглашения нет, то можно срок установить самостоятельно в претензии, т.к понятие минимально срока, объективно необходимого для устранения недостатка является оценочным и не конкретным. Поэтому можете ссылаться на ст 20 ЗоЗПП для установления данного срока.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»