20
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.05.2013 Мария
Здраствуйте! Я купила телефон Нокиа Люмия 520, через 2 дня пользования я начала замечать, что быстро садится батарея. Отнесли в магазин МТС, сказали что без диагностики менять не будут. Я отнесла его в сервисный центр. Говорят, что неполадка в программном обеспечении, пытаются сейчас поменять его, но опять возникла какая-то проблема. Скажите, если не смогут его сделать, я смогу его обменять в магазине???
Мария, здравствуйте. При обнаружении недостатков в сенсорном телефоне в первые 15 дней вы вправе требовать не только ремонт, но и замены, либо возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Замена осуществляется в течение 7 дней, возврат - 10 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.