25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.05.2013 Дмитрий
18.04.2013 взял в кредит два телефона в магазине Связной. Обнаружив недостатки в одном телефоне 24.04.2013 отнес в магазин. Телефон отправили на Экспертизу которая длилась 21 день. Экспертиза установила что это производственный недостаток и мне предложили обменять на другой телефон. При переоформлении договора по вине продавца произошел сбой системы, что в итоге заблокировало ихнюю систему. прошло уже 11 дней мне так и не выдают новый телефон, ссылаясь на блокировку моего договора. каждый день кормят обещаниями что завтра ее снимут. Что мне делать если я оплатил уже первый месяц а телефоном не пользуюсь? Писать претензию если да то подскажите как?
Дмитрий, здравствуйте. Во избежание начисления штрафных санкций со стороны банка ежемесячные платежи по кредиту желательно оплачивать до разрешения данного вопроса. Претензию желательно написать (образец можете получить в Консультационном центре по защите прав потребителей). Возврат денежных средств осуществляется в десятидневный срок. В случае отказа на претензию необходимо обращаться в судебные органы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.