20
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

31.05.2013 Дарья
Здравствуйте! Купила телефон в "Связном" в декабре 2010 года и к нему приобрела дополнительную гарантию на 2 года от салона связи. 5 апреля 2013 года сдала телефон в ремонт по этой дополнительной гарантии. До сих пор телефон находится в ремонте (56 дней). Подскажите как написать претензию и что я могу потребовать в этом случае?
Дарья, здравствуйте. При нарушении срока устранения недостатков в товаре вы вправе предъявить по своему выбору одно из требований, перечисленных в ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для более полной консультации необходимо изучить условия дополнительной гарантии. Образец претензии вы можете получить в Консультационном центре по защите прав потребителей (Холодильная 57)



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.