18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.06.2013 АННА
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я отнесла в ремонт мобильный телефон,который мне в назначенное время не вернули. Сказав что мастер отсутствовал,(хотя так называемый мастер был занят просмотром фильма). Вернувшись через определенное время,сообщив мне что телефон они не отремонтировали(. А квитанция на 50гр была выписана изначально.) И тут мне заявляют что я им должна оплатить за работу 20 гр. Я объяснила что они мне ничего не сделали и я им не должна платить. Тем более изначально это не обговаривалось. Как поступить? Зарание спасибо!
Здравствуйте, Анна. Как я понял данная ситуация происходила не на территории России. Поэтому предлагаю обратиться к специалистам уполномоченного органа в сфере защиты прав потребителей вашего государства.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.