23
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.06.2013 АННА
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я отнесла в ремонт мобильный телефон,который мне в назначенное время не вернули. Сказав что мастер отсутствовал,(хотя так называемый мастер был занят просмотром фильма). Вернувшись через определенное время,сообщив мне что телефон они не отремонтировали(. А квитанция на 50гр была выписана изначально.) И тут мне заявляют что я им должна оплатить за работу 20 гр. Я объяснила что они мне ничего не сделали и я им не должна платить. Тем более изначально это не обговаривалось. Как поступить? Зарание спасибо!
Здравствуйте, Анна. Как я понял данная ситуация происходила не на территории России. Поэтому предлагаю обратиться к специалистам уполномоченного органа в сфере защиты прав потребителей вашего государства.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.