19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.06.2013 Кирилл
Здравствуйте, купил iPhone 5 в СВЯЗНОМ, прошло пол года и перестала работать кнопка включения. Отдал им, сказали что отправят в СЦ и там если признаю что случай гарантийный то будут чинить. Вопрос могу ли я требовать заменить мне этот телефон на новый так как телефоны APPLE вообще не чинятся, то есть сама компания не выпускает запчасти на них а попросту меняют. В СВЯЗНОМ сказали что будут чинить, но как если не официальных запчастей? КАК мне быть если они скажут забирайте уже починенный телефон? что говорить чтобы обменяли????
Кирилл, здравствуйте. В данной ситуации необходимо просмотреть документацию идущую с товаром на предмет возможности устранить недостатки. Если указанное условие отсутствует, то по законодательству в настоящее время вы имеете право требовать только гарантийный ремонт.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.