24 апреля получили в подарок мультиварку, почитав отзывы о ней выяснили, что у нее заводской брак и на режиме "выпечка" мультиварка переходит на "подогрев". Проведя тест опасения подтвердились у мультиварки брак. В связи с выездом, в магазин обратились лишь только 26 мая, старший менеджер объяснил, что для того чтобы эта функция работала необходимо ее отнести в сервисный центр где за дополнительную плату нам включат режим "выпечка". И выдали "сомнительную" бумагу, где якобы представитель какой-то компании (которая даже не соответсвовало бренду товара) пишет, что надо обратиться в сервисный центр для подключения. Я написал заявление о возврате денег за ненадлеждащий товар и ничего не буду подключать за дополнительную плату. В итоге мне в 10-ти дневный срок дали отказ в возврате ссылаясь на это же "сомнительное" письмо. Название мультиварки Polaris PMC 0508 AD
Руслан, здравствуйте. В случае если в добровольном порядке указанный вопрос не решился, то необходимо обращаться в судебные органы. Подача искового заявления по данному спору госпошлиной не облагается. Подать его можете по месту своего жительства. По общему правилу бремя доказывания лежит на продавце. Наличие либо отсутствие недостатка, а также причины его возникновения доказываются по средствам проведения независимой экспертизы.