20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.06.2013 Рустам
Здравствуйте!я купил телефон примерно 8 месяцев назад,но его работоспособность меня не устраивает.не достаточно быстрый процессор да и зависает много по непонятным причинам.телефон Sony XPERIA U. могу ли я вернуть телефон и потребовать обратно свои деньги или обменять на аналогичный телефон без экспертизы и выяснения каких-либо причин плохой работоспособности.на телефон все еще действует гарантия.
Здравствуйте. Требование о возврате денежных средств или обмене товара можно заявлять в случае обнаружения в товаре недостатка, при этом данные требования подлежат удовлетворению в случае, если данный недостаток будет носить производственный характер. Также необходимо учитывать, что данный товар является технически сложным, и требования обмене товара, возврате денежных средств может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с моменты получения товара. Если данный срок прошел, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. В данном случае можете написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре в течение установленного Вами срока.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.