20
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.06.2013 Рустам
Здравствуйте!я купил телефон примерно 8 месяцев назад,но его работоспособность меня не устраивает.не достаточно быстрый процессор да и зависает много по непонятным причинам.телефон Sony XPERIA U. могу ли я вернуть телефон и потребовать обратно свои деньги или обменять на аналогичный телефон без экспертизы и выяснения каких-либо причин плохой работоспособности.на телефон все еще действует гарантия.
Здравствуйте. Требование о возврате денежных средств или обмене товара можно заявлять в случае обнаружения в товаре недостатка, при этом данные требования подлежат удовлетворению в случае, если данный недостаток будет носить производственный характер. Также необходимо учитывать, что данный товар является технически сложным, и требования обмене товара, возврате денежных средств может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с моменты получения товара. Если данный срок прошел, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. В данном случае можете написать претензию и потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре в течение установленного Вами срока.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»