20
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.06.2013 Елена
Здравствуйте. Посоветуйте, что делать. Мне на день рождения (2 месяца назад) подорили нетбук. Отдали в сервисный центр на ремонт (полетел жесткий диск) прошло 3 дня со дня ремонта, а он опять сломался. Могу я вернуть или поменять на другой в этом же магазине и что для этого надо.




.
В данном случае можете заявить требование о возврате денежных средств, или об обмене товара на выбор. Требование можете заявлять напрямую, путем написания претензии на имя руководителя организации, в которой приобретали товар. При этом продавец вправе принять товар для проведения проверки качества.Данная процедура проводится в рамках и в сроки удовлетворения заявленного требования. Срок для обмена товара составляет 7 дней, если будет проводится проверка качества товара, срок может быть продлен до 20 дней. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней. Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах и заявить одной из требований на выбор.В случае наличия спора относительно причин возникновения недостатков в товаре проводится экспертиза, при этом расходы по проведению экспертизы законом возлагается на продавца.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»