24
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.07.2013 Экатерина
Здравствуйте!я месяц назад взяла в кредит телефон,я уронила его на пол и у него треснул экран.Могу ли я его отнести в сервисный центр либо в магазин где я его купила и поменять либо починить ???Не смотря на то что я заплатила за страховку 1000 грн.Что делать???((
Здравствуйте. Основанием для удовлетворения требований, в том числе и требования о безвозмездном устранении недостатков является наличие производственного дефекта, возникшего на стадии изготовления товара. В случае наличия приобретенного дефекта, продавец вправе отказать в удовлетворении заявленного требования. Данный вопрос может быть разрешен по договоренности с продавцом.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.