20
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.07.2013 Экатерина
Здравствуйте!я месяц назад взяла в кредит телефон,я уронила его на пол и у него треснул экран.Могу ли я его отнести в сервисный центр либо в магазин где я его купила и поменять либо починить ???Не смотря на то что я заплатила за страховку 1000 грн.Что делать???((
Здравствуйте. Основанием для удовлетворения требований, в том числе и требования о безвозмездном устранении недостатков является наличие производственного дефекта, возникшего на стадии изготовления товара. В случае наличия приобретенного дефекта, продавец вправе отказать в удовлетворении заявленного требования. Данный вопрос может быть разрешен по договоренности с продавцом.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»