25
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.07.2013 Мария
Здравствуйте! Купили системный блок в магазине ДНС, дома обнаружили что он не "видит" наш монитор! Приезжали в магазин просили помочь с данной проблемой, купить переходник либо шнур, на что нам ответили что таких нет и компьютер должен работать! Скажите пожалуйста можем ли мы обменять товар или сдать его обратно в магазин? ( Товар приобретен 2 дня назад)
Здравствуйте. Основанием для удовлетворения требований, является наличие производственного дефекта, возникшего на стадии изготовления товара. Если в товаре имеется производственный дефект, то можно заявлять требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если с момента передачи Вам товара прошло более 15 дней, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. При этом можно установить разумный срок для их устранения. Если он будет нарушен или недостатки проявятся вновь,, то Вы вправе потребовать возврат денежных средств, либо обмен товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»