20
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.07.2013 Мария
Здравствуйте! Купили системный блок в магазине ДНС, дома обнаружили что он не "видит" наш монитор! Приезжали в магазин просили помочь с данной проблемой, купить переходник либо шнур, на что нам ответили что таких нет и компьютер должен работать! Скажите пожалуйста можем ли мы обменять товар или сдать его обратно в магазин? ( Товар приобретен 2 дня назад)
Здравствуйте. Основанием для удовлетворения требований, является наличие производственного дефекта, возникшего на стадии изготовления товара. Если в товаре имеется производственный дефект, то можно заявлять требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если с момента передачи Вам товара прошло более 15 дней, то первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. При этом можно установить разумный срок для их устранения. Если он будет нарушен или недостатки проявятся вновь,, то Вы вправе потребовать возврат денежных средств, либо обмен товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»