22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.07.2013 Саид
Здравствуйте!Приобрел компьютерные наушники 19.07.2013,придя домой обнаружил,что при включении наушники хрипят.На следующий день принес обратно в магазин в надежде,что вернут деньги или заменят.Но при тестировании у них на компьютере дефектов не обнаружено,а дома у меня хрипят,хотя другие товары такого же назначения работают исправно.В магазине отказываются возвращать деньги или заменить на другой.Чек и гарантийный талон имеется.Что мне делать в таком случае?
Пишите претензию, требуйте возврат денежных средств. Срок для возврата 10 дней, в рамках удовлетворения требования может быть проведена проверка качества товара, которая выявит характер дефекта. В случае наличия спора относительно причин возникновения недостатков проводится экспертиза. Если требование не будет удовлетворено, необходимо обращаться в суд для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.