21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.07.2013 Саид
Здравствуйте!Приобрел компьютерные наушники 19.07.2013,придя домой обнаружил,что при включении наушники хрипят.На следующий день принес обратно в магазин в надежде,что вернут деньги или заменят.Но при тестировании у них на компьютере дефектов не обнаружено,а дома у меня хрипят,хотя другие товары такого же назначения работают исправно.В магазине отказываются возвращать деньги или заменить на другой.Чек и гарантийный талон имеется.Что мне делать в таком случае?
Пишите претензию, требуйте возврат денежных средств. Срок для возврата 10 дней, в рамках удовлетворения требования может быть проведена проверка качества товара, которая выявит характер дефекта. В случае наличия спора относительно причин возникновения недостатков проводится экспертиза. Если требование не будет удовлетворено, необходимо обращаться в суд для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.