19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.07.2013 Оксана
Добрый день! 19.07.13г. купила ребенку на день рождение планшетник в кредит. При покупке его проверили, все работало. В тот же день немного попользовались им, а потом он просто перестал включаться. На другой день вернули в магазин, и нас отправили на диагностику, которую собираюся делать 15 дней. Подскажите могу ли я вернуть товар после диагностики и поменять на другой. и должен ли мне магазин предоставить на время диагностики другой планшетник?
В данном случае товар является технически сложным. Требование об обмене может заявляться напрямую в течение 15 дней. Закон не содержит такой процедуры как диагностика, она может быть проведена в рамках удовлетворения конкретного требования. Т.к. прошло 15 дней первоначальное требование, которое может быть заявлено это требование об устранении недостатков в товаре, при этом может быть установлен срок для их устранения. Данное требование заявляется путем написания претензии в 2 экземплярах.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»