28
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.07.2013 Лариса
Купили смартфон Нокиа Аша в "Техно Силе". При выборе основывались на возможность установить дубль гиз (нужно по работе) . Консультант сказал, что можно найти программу и установить.
Программа не поддерживается телефоном.
Покупка совершена менее недели назад.
Как поступить в данной ситуации?
В данном случае можете написать заявление продавцу, указать, что вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре и потребовать возврат денежных средств. Срок для возврата 10 дней. Если требования нее будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы, где необходимо будет подтвердить факт не предоставления надлежащей информации о товаре.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»