21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.08.2013 Ирина
Здравствуйте. Купила телефон, на 3й день после покупки у него запала кнопка блокировки(на таком телефоне включить его можно только нажав на эту кнопку). Принесла в магазин, где покупала. Консультант выковырял кнопку и сказал что ведь работает. Я спросила, можно ли его обменять на деньги - ответил нет(сказал что товар сложный...). Настояла, чтоб отправили по гарантии. Я имею право отказаться от телефона по причине указанной выше или мне придётся дождаться дождаться результата экспертизы? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Товар является технически сложным, требование о возврате денежных средств можно предъявлять в течение 15 дней с момента передачи товара. На момент обращения у вас было право требовать возврат денежных средств. Срок для проведения экспертизы определяется сроком для удовлетворения заявленного требования. В данном случае необходимо написать претензию и потребовать возврат денежных средств. Ро результатам экспертизы данное требование будет либо удовлетворено, либо отказано в его удовлетворении.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»