23
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.08.2013 Евгения
Купила телефон, (Телефон на гарантии, купила магазине) на 2- й день он начал глючить- не принимать сим карту, разговаривать, отвечать на звонки, писать смс стало не возможным, на данный момент прошло 6 дней с момента приобретения, в магазине отказываются поменять на справный или вернуть деньги, сразу же отправили в сервисный центр. Что я смогу сделать в этом случае и что будет правильно сделать?
Здравствуйте. В данном случае можете заявить требование о возврате денежных средств напрямую, путем написания претензии в 2 экземплярах на имя руководителя организации в которой товар приобретался.Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней. В рамках данного срока продавцом может быть проведена проверка качества товара. Основанием для возврата денежных средств будет наличие производственного дефекта в товаре. Если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»