23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.08.2013 Вадим
Здравствуйте, купил планшет, в магазине проверял все нормально, работал с ним, не ронял не бил, один раз я выключил экран, потом включил, провожу по экрану а он не реагирует, через какое то время все прошло, я проконсультировался со специалистом, он сказал, что это глюк сенсоров, он на гарантие, могу ли я поменять его в магазине.
P.S. на акантовке есть маленький дефект.
Если не прошел 15-дневный срок с момента передачи товара. то можете. Если прошел, то первоначальное требование, которое может быть заявлено, это требование об устранении недостатков в товаре.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.