Тюменец на велосипеде
Стоимость проезда
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие развлечения
Тюмень будет
Внимание, розыск!
Nissan Leaf
Алексей Романов
Новый «светофорный ГОСТ»
Как подготовить жилье,
«Сами с усами»
Студентов тюменского вуза
Тюменка с сыном
Где заказать новогодние подарки
Пернатая угроза
7
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

14.08.2013 Екатерина
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, советом.
30.06.2013 купила в салоне МТС телефон Galaxy S4. В этот же день телефон при работе с ним самостоятельно начал зависать и перезагружаться. В последующие 2 дня неоднократно происходило то же самое.
2.07.2013 я обратилась в магазин с претензией, что телефон не надлежащего качества и с просьбой поменять его на другой точно такой же. Продавцы магазина сразу на месте стали свидетелями неисправности телефона, отказали в замене и предложили сдать его в сервизный центр, сообщив, что на проверку уйдет 20 дней.
31.07.2013 так и не получив телефон (т.к.его увезли проверять из Владивостока в Хабаровск) я написала отказ от договора купли-продажи ссылаясь на то, что магазин не укладывается в сроки.
3.08.13 мне позвонили и сказали, что телефон пришел из сервисного центра и в акте о выполненных работах написано, что неисправность не обнаружена и, что они переустановили ПО. Забрать телефон я отказалась, т.к. Ждала ответа на мою претензию.
9.08.13 в возврате денежных средств по моей претензии мне отказали по причине того, что телефон исправен.
Те же продавцы со мной вместе поудивлялись, тому что "странно, что телефон в сервисе сочли рабочим" и отдали мне его. Прийдя домой, я обнаружила ту же проблему, с которой обращалась ранее (постоянное зависание и перезагрузка).
13.08.13 опять написала претензию с описанием вышеизложенного, телефон опять сдать в сервис отказалась.
Ответа еще не было, но мне кажется, что опять откажут.
И я оказалась в "ловушке" тем, что из-за долгой работы сервиса мои законные на сдачу товара 15 дней прошли, и уж тем более якобы телефон абсолютно рабочий.
Помогите мне пожалуйста- подскажите, что мне делать...?
В данном случае можете заявить требование о возврате денежных средств, или об обмене товара на выбор. Требование можете заявлять напрямую, путем написания претензии на имя руководителя организации, в которой приобретали товар. При этом продавец вправе принять товар для проведения проверки качества.Данная процедура проводится в рамках и в сроки удовлетворения заявленного требования. Срок для обмена товара составляет 7 дней, если будет проводится проверка качества товара, срок может быть продлен до 20 дней. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней. Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах и заявить одной из требований на выбор.В случае наличия спора относительно причин возникновения недостатков в товаре проводится экспертиза, при этом расходы по проведению экспертизы законом возлагается на продавца.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»