24
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.08.2013 Надежда
Здравствуйте.купила телефон 31.07 в "связном",на следующий день перестала работать камера,сделала сброс настроек - заработал на некоторое время,потом опять стал зависать. Обратилась в салон связи с просьбой о возврате денег 2.08, телефон отправили на экспертизу.16.08 пришел ответ,что телефон исправен и мне его вернули. В салоне проверила: работает. забрала,и в этот же день начались те же проблемы. Фактически уже прошло 14 дней с момента покупки, только большую часть времени телефон провел на экспертизе. Могу ли я требовать возврат денег?
в данном случае имеет место спор относительно причин возникновения недостатков. Необходимо провести независимую экспертизу товара, расходы по проведению которой будут возлагаться на продавца, если на товар установлен гарантийный срок. Если экспертиза выявит производственный характер дефекта, то требование должно быть удовлетворено. Если буде отказано в его удовлетворении, необходимо обращаться в суд для защиты нарушенного права.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»