22
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.08.2013 Иван
Здравствуйте. Месяц назад купил телефон, оказался неисправным, пошел в салон и предъявил проблему. Они сказали, что нужно отправить на экспертизу, я согласился. Сегодня сообщили, что по результатам экспертизы телефон на самом деле неисправен. Продавцы мне стали предлагать обмен на другой аппарат, но я потребовал возврат денег. Они отказали, ссылаясь на то, что я в заявке (на проведение проверки качества) указал только обмен товара, а про возврат денег ни слова (хотя меня никто не спрашивал при заполнении заявления). Как вернуть деньги? Спасибо.
Менять ранее заявленное требование возможно только в случае, если будет нарушен срок для удовлетворения данного требования. Если сроки не нарушены, требование меняться не может. Срок для удовлетворения требования о замене товара 7 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»