22
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.08.2013 Александра
Здравсвуйте, в январе 2013 года приобрела телефон HTC One X, 17.07.13 перетала работать нижняя сенсорная панель, в этот же день отнесла в магазин, забрали по гарантии. Сегодня написала в сервисный центр, мне сказали что дефекта не обнаружено и он исправен и в скором времени телефон доставят обратно, обмену не подлежит, я спросила, мне его доставят в том же состоянии в котором я его и сдала, мне сказали, что да, получается телефон так же сломан, ещё сказали, что обновили ПО и он в рабочем состоянии, как понимать это всё я не знаю, и как быть в такой ситуации? Телефон на гарантии, но после такой ситуации меня он не устраивает, могу ли я просить замену, на другой телефон с доплатой?В магазине сказали что не больше 41 дня будет он в сервисном центре, а в договоре написано что 45 дней
В данном случае имеется спор относительно причин возникновения недостатка, необходимо провести экспертизу товара, если гарантийный срок не истек, расходы по ее проведению несет продавец. Если будет выявлен производственный недостаток, можно требовать замену товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.