Новый «светофорный ГОСТ»
Тюменка с сыном
Стоимость проезда
Пернатая угроза
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Внимание, розыск!
IKEA в Тюмени быть?
Тюмень будет
Студентов тюменского вуза
Алексей Романов
Где заказать новогодние подарки
«Сами с усами»
Иван Голиней рассказал,
«Умка уже не тот»
Какие развлечения
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

25.08.2013 Александра
Здравсвуйте, в январе 2013 года приобрела телефон HTC One X, 17.07.13 перетала работать нижняя сенсорная панель, в этот же день отнесла в магазин, забрали по гарантии. Сегодня написала в сервисный центр, мне сказали что дефекта не обнаружено и он исправен и в скором времени телефон доставят обратно, обмену не подлежит, я спросила, мне его доставят в том же состоянии в котором я его и сдала, мне сказали, что да, получается телефон так же сломан, ещё сказали, что обновили ПО и он в рабочем состоянии, как понимать это всё я не знаю, и как быть в такой ситуации? Телефон на гарантии, но после такой ситуации меня он не устраивает, могу ли я просить замену, на другой телефон с доплатой?В магазине сказали что не больше 41 дня будет он в сервисном центре, а в договоре написано что 45 дней
В данном случае имеется спор относительно причин возникновения недостатка, необходимо провести экспертизу товара, если гарантийный срок не истек, расходы по ее проведению несет продавец. Если будет выявлен производственный недостаток, можно требовать замену товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»