10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

26.08.2013 раиса
Купила новый телефон, не прошло и месяца началась некорректная работа сенсора (часто не реагировал на нажатия), обнаружилось непонятное пятно на матрице и при установке на звонок не стандартной мелодии, звонит 2 секунды нормально, затем приглушается звук. Пришла в магазин 15.08.13 и сдала аппарат в ремонт, после чего 25.08.13 вернулся из сервисного центра, в нем произвели обновление ПО. При проверке телефона обнаружилось, что аппарат не исправен и имеет те же дефекты, плюс к старым дефектам прибавился новый, при входящем вызове звук отсутствовал, настройки проверялись не только мной, но и продавцом. После проверки я решила не забирать аппарат и настояла, чтоб продавец отправил его вновь в ремонт, при условии что будет доремон, т. е продление первого срока (с 15.08.13), она мне отказала в просьбе и сказала о том, что может оформить аппарат в ремонт с 25.08.13 и мне опять придется ждать 45 дней! После чего я написала претензию (которую она зарегистрировала, подписала и поставила печать) Возможно ли продлить срок первого ремонта (с 15.08.2013), а не оформлять заново? Подскажите как поступить в такой ситуации? Или возможно существуют другие пути решения данной проблемы?
Пишите претензию, указывайте, что недостаток не устранен, после проведения процедуры по его устранению и требуйте его устранения, при этом устанавливайте разумный срок, например семидневный. Если требование не будет удовлетворено в установленный срок, можете требовать возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»