Внимание, розыск!
Тюменка с сыном
Где заказать новогодние подарки
Горячие источники Тюмени
Пернатая угроза
Студентов тюменского вуза
«Умка уже не тот»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Как подготовить жилье,
Тюмень будет
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие развлечения
Иван Голиней рассказал,
IKEA в Тюмени быть?
Алексей Романов
5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

26.08.2013 Сергей
добрый вечер. купил смартфон huawei в магазине ONNO. Смартфон двух симочный. через 3недели выяснилось что сим карта номер 2 не определяется. (изначально только одна карта была в наличии, купил вторую и обнаружил проблему. ) пришел в магазин там сказали идти в сервис самому, что мол будет быстрее чем проверка качества. телефон забрали, в итоге там он пробыл 50 дней ,причем первоначально заявили что телефон идет на списание и ждут акт от завода изготовителя, а когда позвонили у телефона была заменена материнская плата. так как телефон мне очень нравился обошелся без претензий, но продавца уведомил о недовольстве. теперь перестал работать сервисный светодид на передней части телефона. до окончания гарантии еще 7 месяцев. могу ли я сдать телефон и вернуть деньги либо получить такой же но, только не ремонтировать. телефон эксплуатировался аккуратно и до сих пор в состоянии нового.
В данном случае можете заявить требование о возврате денежных средств, или об обмене товара на выбор. Требование можете заявлять напрямую, путем написания претензии на имя руководителя организации, в которой приобретали товар. При этом продавец вправе принять товар для проведения проверки качества.Данная процедура проводится в рамках и в сроки удовлетворения заявленного требования. Срок для обмена товара составляет 7 дней, если будет проводится проверка качества товара, срок может быть продлен до 20 дней. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней. Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах и заявить одной из требований на выбор.В случае наличия спора относительно причин возникновения недостатков в товаре проводится экспертиза, при этом расходы по проведению экспертизы законом возлагается на продавца.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»