17
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.09.2013 Елена
Добрый день! В конце марта,был куплен планшет.Через месяца два,у него перестали открываться какие либо приложения,даже клавиатура перестала работать.Прочитав в интернете,сделала сброс всех настроек,при этом удалилась вся информация и приложения.На следующий день опять тоже самое,опять сделала сброс.Проработав 2 месяца опять тоже самое,опять нужно делать сброс,опять вся нужная информация сотрется. Скажите,что можно сделать,отдать по гарантии в ремонт или можно сдать этот планшет и доплатив приобрести другой.
Спасибо за ответ.
В данном случае товар является технически сложным. Требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»