20
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.09.2013 Игорь
Проблемы с iphone 4 , буду обращаться в магазин с целью обмена или возврата денежных средств, магазин как правило откажет делать обмен или возврат! Магазин предложит ремонт! Но авторизированый сервисный центров нет! А не авторизированым сервисным центрам я не доверяю...да и получается что они не имеют права разбирать iphone !
Как быть в этой ситуации?
В данном случае необходимо обращаться к продавцу (организация в которой товар был приобретен) с письменной претензией, в которой необходимо потребовать безвозмездно устранить недостатки в товаре и установить срок для удовлетворения данного требования. В случае нарушения данного срока можете требовать возврат денежных средств за товар. Такой порядок предъявления требований установлен Законом РФ "О защите прав потребителей".



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»