25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.09.2013 Алексей
Здравствуйте.Дело в том,что я в марте месяце этого года приобрел в компании "Связной"телефон-Iphone 4.Месяц назад в нем обнаружился брак:не работал звук и западала центральная клавиша,обратился в ту же компанию и у меня его забрали по гарантии на ремонт,при этом сказав,что его скорее всего не починят,и,соответственно сделают замену,либо отдадут деньги,Сейчас мне пришел ответ,что в течении 10 дней,телефон можно будет забрать,то есть,они его починили.Меня интересует:"Могу ли я потребовать замену телефона,либо деньги за него в этом случае?"Объясните пожалуйста
В данном случае заявленное требование удовлетворено. Если в товаре нет недостатка требование о замене заявляться не может, т.к нет оснований для его предъявления.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.