20
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.09.2013 Алексей
Здравствуйте.Дело в том,что я в марте месяце этого года приобрел в компании "Связной"телефон-Iphone 4.Месяц назад в нем обнаружился брак:не работал звук и западала центральная клавиша,обратился в ту же компанию и у меня его забрали по гарантии на ремонт,при этом сказав,что его скорее всего не починят,и,соответственно сделают замену,либо отдадут деньги,Сейчас мне пришел ответ,что в течении 10 дней,телефон можно будет забрать,то есть,они его починили.Меня интересует:"Могу ли я потребовать замену телефона,либо деньги за него в этом случае?"Объясните пожалуйста
В данном случае заявленное требование удовлетворено. Если в товаре нет недостатка требование о замене заявляться не может, т.к нет оснований для его предъявления.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»