23
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.09.2013 Зульфия
знакомая купила планшет, и ей при покупке продавец сказал, что планшет будет работать со всеми выносными модемами. Через 2 недели обнаружилось, что планшет не работает с модемом МТС. Знакомая пошла в магазин, сообщила продавцу об этом, а он ей посоветовал поискать другие модемы, которые будут работать с этим планшетом, напр., мегафон.
Она искала долго и упорно, и прошло 3 месяца. Тогда знакомая пошла с претензией в магазин: вы же мне говорили, что будет ОК со всеми модемами! А работает сейчас только с одним( прошивка планшета не принимает на данный момент новые модели 3 джи модемов)

Она просит вернуть деньги, магазин советует попользоваться пока модемом,который принимает планшет, и подождать несколько месяцев, пока не выйдет обновленная прошивка на планшет
В инструкции к планшету не говорится, с какими операторами связи может работать его прошивка

Что делать?
Согласно ст. 12 ЗоЗПП, если Вам своевременно не предоставлена надлежащая информация о товаре, в разумный срок можно отказаться от договора и потребовать возврат денежных средств. Требование можете заявлять путем написания претензии в 2 экземплярах.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.