Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Где заказать новогодние подарки
Nissan Leaf
Какие развлечения
Внимание, розыск!
«Сами с усами»
«Умка уже не тот»
Тюменка с сыном
Тюмень будет
Как подготовить жилье,
Алексей Романов
Студентов тюменского вуза
Стоимость проезда
Новый «светофорный ГОСТ»
Пернатая угроза
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

13.09.2013 Ярослава
Здравствуйте,Семен Владимирович!подскажите в таком вопросе:"приобрели ноутбук 17.08.13 ,на следующий день пользуясь ноутбуком отлетела клавиша.отбратились в магазин.написали претензию.после чего спустя 7 дней нам привезли новый такой же ноутбук.серийные номера товара и упаковки сверила..были другие,т.е новый ноутбук привезли,а не старый отремонтировали.выходит что наша гарантия пошла новая с 24.08.13.
сейчас 13.09.13,у нас стал хрипеть динами,на высокой громкости он дребезжит.и проблема стала с клавишами опять же..две клавиши на буквенной раскладке,срабатывают через раз.на легкое нажатие реакции нет.
по закону прав потребителей,имею же право написать претензию.на возврат денежных средств.потому что ни ремонт ни такой же марки и модели я бы не хотела.за месяц менять 2 ноутбук.
В данном случае товар является технически сложным. Требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»