18
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.09.2013 Снежана
КУПИЛА 04.09.2013 ГОДА ПЛАНШЕТ SAMSUNG GALAXY TAB 2' В ТВЕРИ, САМА ПРОЖИВАЮ В ОБЛАСТИ(расстояние в 120 км.).ПРИ ПОКУПКЕ ПЛАНШЕТА У ПРАДАВЦА ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ДАННОЙ МОДЕЛИ ПЛАНШЕТА, ВАЖНО БЫЛО ЧТОБЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНОСА ФАЙЛОВ ИЗ ПАМЯТИ ПЛАНШЕТА НА КАРТУ ПАМЯТИ.ПРОДАВЕЦ ЗАВЕРИЛ, ЧТО В ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО.ПРИЕХАВ ДОМОЙ ПО ПРОШЕСТВИИ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО НА ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО.ПРОШЛО 10 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ, СЕГОДНЯ ЕДУ В ТВЕРЬ, МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ДАННЫЙ ПЛАНШЕТ НА ДРУГУЮ МОДЕЛЬ С НУЖНЫМИ ДЛЯ МЕНЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ТАК КАК ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДАВЕЦ ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.ЕСЛИ ДА, ТО КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО МОТИВИРОВАТЬ В РАЗГОВОРЕ С ПРОДАВЦОМ???
Согласно ст. 12 ЗоЗПП, если Вам своевременно не предоставлена надлежащая информация о товаре, в разумный срок можно отказаться от договора и потребовать возврат денежных средств. Требование можете заявлять путем написания претензии в 2 экземплярах.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»