22
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.09.2013 Анна
Купила айфон в интернет-магазине, через 3 месяца поломался, взяли на ремонт по гарантии (1 год), целый месяц ремонтировали. Сегодня вернули. Продавец говорил, что это новый аппарат, со скандалом выяснили, что это отремонтированный старый. Товар приняла, но я бы хотела возврата средств, т.к. не доверяю тому, кто и как его чинил. Как я могу быть уверена, что они не поставили какие-то не оригинальные, китайские детали? Могу ли я потребовать возврата средств или, хотя бы, обмена аппарата на новый?
Спасибо.
Если требование об устранении недостатков удовлетворено и его нет на настоящий момент, то требовать возврат денежных средств нельзя. В случае обнаружения недостатка вновь, требование о возврате денежных средств может быть заявлено.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»