22
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.09.2013 Елизавета
Здравствуйте!купили фотоаппарат, прошло 16 дней выясняется, использование фотоаппарата стало невозможным, т.е. фотографии невозможно просмотреть и все флешки он портит, в магазине нас направили в сервис, где они проводят диагностику, прошло почти 14 дней, мы решили навестить сервис, на что нам сказали, что фотоаппарат действительно неисправен(заводской деффект, и они его направили в ремонт ждут какие то детали. Почему они нас не оповестили что диагностика окончена, нам не ясно. Вопрос можно ли его вернуть обратно в магазин, так как новую вещь я не хочу ремонтировать??
В данном случае товар является технически сложным. Требование о возврате денежных средств, а также требование об обмене товара может быть заявлено напрямую в течение 15 дней с момента получения товара. Если данный срок истекает, первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование о безвозмездном устранении недостатков в товаре. Также может быть установлен срок для их устранения. Если данный срок будет нарушен, либо недостатки проявятся вновь после их устранения, можно будет требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»