26
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.09.2013 Ольга
Добрый день. Планшет на гарантии. В СЦ при приеме товара написали что обгоревший контакт и внешняя панель от штекера ДК осталась в гнезде АПП, После двух недель проверки, мне сообщили что это не гарантийный случай и что я слетаю с гарантии, В акте осмотра написано что механическое повреждение, следов влаги не обнаружено, в гарантийном ремонте отказано. Моя вина в поломке не указана. Платный ремонт отказываются производить, ссылаясь на то что сняли с гарантии, документы, подтверждающие что именно моя вина и что делали с моим планшетом эти 2 недели тоже отказались давать, ссылаясь на запись в акте. Что мне делать? Если забирать у них планшет, то какая вероятность что они не заменили внутренности во время осмотра.
В случае если проверка качества не выявила дефекта и продавец отказывает в устранении недостатков, необходимо провести экспертизу самостоятельно и после этого потребовать устранить недостатки в товаре, т.к планшет является технически сложным товаром.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»