21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.09.2013 Ольга
Добрый день. Планшет на гарантии. В СЦ при приеме товара написали что обгоревший контакт и внешняя панель от штекера ДК осталась в гнезде АПП, После двух недель проверки, мне сообщили что это не гарантийный случай и что я слетаю с гарантии, В акте осмотра написано что механическое повреждение, следов влаги не обнаружено, в гарантийном ремонте отказано. Моя вина в поломке не указана. Платный ремонт отказываются производить, ссылаясь на то что сняли с гарантии, документы, подтверждающие что именно моя вина и что делали с моим планшетом эти 2 недели тоже отказались давать, ссылаясь на запись в акте. Что мне делать? Если забирать у них планшет, то какая вероятность что они не заменили внутренности во время осмотра.
В случае если проверка качества не выявила дефекта и продавец отказывает в устранении недостатков, необходимо провести экспертизу самостоятельно и после этого потребовать устранить недостатки в товаре, т.к планшет является технически сложным товаром.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.