22
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.09.2013 Надежда
Здравствуйте. Купила сенсорный телефон Fly e157. Через 5 дней он стал подвисать и не и через раз не работает кнопка " ответ на вызов". Я его вернула. Скажите, имею ли я право забрать деньги. И не брать телефон после ремонта. Я слышала что я могу вернуть товар и забрать деньги в течении 15 дней если мне товар не понравился. За ранее огромное спасибо.
В данном случае можете заявить требование о возврате денежных средств. Требование можете заявлять напрямую, путем написания претензии на имя руководителя организации, в которой приобретали товар. При этом продавец вправе принять товар для проведения проверки качества.Данная процедура проводится в рамках и в сроки удовлетворения заявленного требования. Срок для возврата денежных средств составляет 10 дней. Сейчас необходимо написать претензию в 2 экземплярах и заявить одной из требований на выбор.В случае наличия спора относительно причин возникновения недостатков в товаре проводится экспертиза, при этом расходы по проведению экспертизы законом возлагается на продавца.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.