20
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.09.2013 Надежда
Здравствуйте! Купила смартфон. На следующий день после покупки, у смартфона стал не корректно работать сенсор. На 3й день после покупки товара, я обратилась в салон связи, в котором покупала данный аппарат, что бы сдать его обратно. Мне сказали, что необходимо провести проверку качества. При осмотре товара продавцом, перечисленных мной сбоев, в работе смартфона, обнаружено не было. Хотя накануне сдачи смартфона на проверку качества, я не могла им пользоваться в течении 1,5 суток, из за его не правильной работы. Проверку качества смартфон прошел и мне его должны вернуть, но я не хочу брать не исправный аппарат обратно! Написала претензию и требую возврат денег. Могут ли они мне в этом отказать?
В случае отказа и наличия спора относительно причин возникновения недостатков, необходимо провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возлагается на продавца, если на товар установлен гарантийный срок. В случае неудовлетворения требования в добровольном порядке, необходимо обращаться в судебные органы для защиты нарушенного права.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.