21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.09.2013 Елена
Добрый день! Купила в "Евросети" электронную книгу. В этот же день, она перестала работать. На следующий день потребовала от продавца вернуть деньги, на что тот ответил, что книга является технически сложным товаром(кстати в перечне я ее не нашла) и нужно провести экспертизу. Ознакомившись со сроками экспертизы, я подписала разрешение. И вот, прошло уже 1,5 месяца вместо указанных в договоре 20 дней. Несколько раз ездила туда, каждый день ситуация повторяется, продавцы ничего не знают, все обещают, телефон директора не дают. Помогите разобраться, как наказать глупых продацов и заодно всю их фирму. Решила написать в роспотребнадзор, может еще куда- нибудь посоветуете обратиться?
Здравствуйте. Законом о защите прав потребителей не установлено сроков для проведения экспертизы товара. Она проводится в сроки, которые установлены для удовлетворения требований потребителя, предусмотренных ст. 18 Закона (такие как замена товара, возврат денежных средств и.т.д). За дополнительной консультацией можете обратиться по телефону: 567 990, доб. 3722.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.