23
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.09.2013 Елена
Добрый день! Купила в "Евросети" электронную книгу. В этот же день, она перестала работать. На следующий день потребовала от продавца вернуть деньги, на что тот ответил, что книга является технически сложным товаром(кстати в перечне я ее не нашла) и нужно провести экспертизу. Ознакомившись со сроками экспертизы, я подписала разрешение. И вот, прошло уже 1,5 месяца вместо указанных в договоре 20 дней. Несколько раз ездила туда, каждый день ситуация повторяется, продавцы ничего не знают, все обещают, телефон директора не дают. Помогите разобраться, как наказать глупых продацов и заодно всю их фирму. Решила написать в роспотребнадзор, может еще куда- нибудь посоветуете обратиться?
Здравствуйте. Законом о защите прав потребителей не установлено сроков для проведения экспертизы товара. Она проводится в сроки, которые установлены для удовлетворения требований потребителя, предусмотренных ст. 18 Закона (такие как замена товара, возврат денежных средств и.т.д). За дополнительной консультацией можете обратиться по телефону: 567 990, доб. 3722.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»