26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.09.2013 Сергей
Семен добрый день. КУПИЛ НОУТБУК 11.09.13 В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ СЕЙЧАС НАХОЖУСЬ В МОСКВЕ.ПРИМЕРНО 16.09.13 ОН СЛОМАЛСЯ. 23.09.13 ОТНЕС В МОСКВЕ ЕГО В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ОНИ ОБНАРУЖИЛА ГАРАНТИЙНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ. МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ СВОЕ РЕШЕНИЕ СВЯЗИ ЧТО Я НЕ ХОЧУ ,ЧТОБ ОНИ МЕНЯЛИ ПЛАТУ ИЛИ БЛОК ПИТАНИЯ, А ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ, ИЛИ НОВЫЙ НОУТБУК У АВТОРИЗОВОНОГО СЕРВИСА?
Здравствуйте. Требование относительно недостатков в товаре может быть предъявлено продавцу, требовать замену товара у сервисного центра нельзя, т.к фактически правоотношения возникли между вами и продавцом. Кроме того, товар является технически сложным и требование о возврате денежных средств может заявляться напрямую в течение 15 дней с момента предъявления требования. За рамками данного срока требование о возврате денежных средств или о замене товара может заявляться в случае нарушения срока ремонта товара, либо обнаружении существенного недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.