30
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.09.2013 Сергей
Семен добрый день. КУПИЛ НОУТБУК 11.09.13 В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ СЕЙЧАС НАХОЖУСЬ В МОСКВЕ.ПРИМЕРНО 16.09.13 ОН СЛОМАЛСЯ. 23.09.13 ОТНЕС В МОСКВЕ ЕГО В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ОНИ ОБНАРУЖИЛА ГАРАНТИЙНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ. МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ СВОЕ РЕШЕНИЕ СВЯЗИ ЧТО Я НЕ ХОЧУ ,ЧТОБ ОНИ МЕНЯЛИ ПЛАТУ ИЛИ БЛОК ПИТАНИЯ, А ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ, ИЛИ НОВЫЙ НОУТБУК У АВТОРИЗОВОНОГО СЕРВИСА?
Здравствуйте. Требование относительно недостатков в товаре может быть предъявлено продавцу, требовать замену товара у сервисного центра нельзя, т.к фактически правоотношения возникли между вами и продавцом. Кроме того, товар является технически сложным и требование о возврате денежных средств может заявляться напрямую в течение 15 дней с момента предъявления требования. За рамками данного срока требование о возврате денежных средств или о замене товара может заявляться в случае нарушения срока ремонта товара, либо обнаружении существенного недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»