14
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.09.2013 Анастасия
Здравствуйте.Купили планшет не прошло и месяца он сломался пошли в сервесный центр нам сказали что если гарантийного талона нет они не сделают,а гарантийного в коробке просто не было!!!продавец даже не придупридила,а мы как покупатели не посмотрели что его нет.Как теперь быть?
Здравствуйте. Вы можете предъявлять требования предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатка в товаре. Т.к гарантийный срок считается не установленным в данном случае, бремя доказывания причин возникновения недостатков возлагается на Вас. Для этого необходимо провести экспертизу товара. В случае выявления производственного недостатка, Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП к продавцу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.