21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.09.2013 Анастасия
Здравствуйте.Купили планшет не прошло и месяца он сломался пошли в сервесный центр нам сказали что если гарантийного талона нет они не сделают,а гарантийного в коробке просто не было!!!продавец даже не придупридила,а мы как покупатели не посмотрели что его нет.Как теперь быть?
Здравствуйте. Вы можете предъявлять требования предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатка в товаре. Т.к гарантийный срок считается не установленным в данном случае, бремя доказывания причин возникновения недостатков возлагается на Вас. Для этого необходимо провести экспертизу товара. В случае выявления производственного недостатка, Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП к продавцу.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.