23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.09.2013 Светлана
В салоне МТС купила телефон,он оказался неисправен.Я изначально отказалась от ремонта,но сказали ,что деньги вернут,после дополнительной проверки качества.О результатах проверки,по договору через 20дней,было ничего не известно,продавец предложил написать претензию на возврат денег,сказал,что через 3дня будет ответ на претензию.Через 3 дня я обнаружила,что телефон отправили на ремонт!!!Как с ними бороться?
Проверка качества проводится в рамках удовлетворения конкретного требования потребителя, сроков ее проведения как самостоятельной процедуры не предусмотрено законом. Так как данный товар является технически сложным, требование о возврате денежных средств напрямую, может заявляться только в течение 15 дней с момента приобретения товара. После истечения данного срока первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. В случае, если будет нарушен срок ремонта товара, или недостатки проявятся вновь, можно будет требовать возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.