24
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.09.2013 Светлана
В салоне МТС купила телефон,он оказался неисправен.Я изначально отказалась от ремонта,но сказали ,что деньги вернут,после дополнительной проверки качества.О результатах проверки,по договору через 20дней,было ничего не известно,продавец предложил написать претензию на возврат денег,сказал,что через 3дня будет ответ на претензию.Через 3 дня я обнаружила,что телефон отправили на ремонт!!!Как с ними бороться?
Проверка качества проводится в рамках удовлетворения конкретного требования потребителя, сроков ее проведения как самостоятельной процедуры не предусмотрено законом. Так как данный товар является технически сложным, требование о возврате денежных средств напрямую, может заявляться только в течение 15 дней с момента приобретения товара. После истечения данного срока первоначальное требование, которое может быть заявлено-это требование об устранении недостатков в товаре. В случае, если будет нарушен срок ремонта товара, или недостатки проявятся вновь, можно будет требовать возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.