Иван Голиней рассказал,
Горячие источники Тюмени
Nissan Leaf
Пернатая угроза
IKEA в Тюмени быть?
Какие развлечения
Алексей Романов
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Какие подарки
«Умка уже не тот»
Как подготовить жилье,
Студентов тюменского вуза
Тюменец на велосипеде
Где заказать новогодние подарки
Тюмень будет
7
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

02.10.2013 Сергей
Здравствуйте,я купил планшет digma d-plane 7,после недели использования я стал замечать,что батарея не держит заряд указанный в характеристике(тоесть держит очень мало,место 6 часов,держит от силы 1,5-2 часа).Потом планшет начал выключатся,и включить я его мог только при помощи экстренного включения(т.е не на кнопку включения,а совместно с кнопкой громкости)появлялся значок андройда и система перезагружалась,это повторялось раза 3.Также иногда не срабатывал сенсор на планшете.Я собрался в магазин где приобрел данный планшет.Прихожу,рассказал продавцу о проблеме-она мне сказала,что заберет планшет для диагностики на 21 день,мы написали все неполадки в бланк в двух экземплярах,упаковала планшет обратно в коробку вместе с бланком и сказала что мне позвонят как будет произведина диагностика.Через 19 дней позвонили,сказали приходить за планшетом,я пришел на следующий день.Мне дали планшет где в бланке написано,что диагностика произведена и неполадок не обнаруженно,мне не оставалось ничего делать,я расписался в бланках о сдаче на диагностику и результатах и пошел домой со своим планшетом.Но через пару дней заметил на углах планшета маленькие трещины.Вопрос:как я могу доказать,что эти трещины были сделаны при диагностике моего планшета и поменять его или замене крышки планшета или возврата денежных средств?Заранее спасибо!!!
Если при передаче товара на проверку качества составлялся акт приема-передачи товара и в нем было указано его состояние на момент передачи, а также если выявленные недостатки были отражены при приемке товара, то можете потребовать возмещения убытков.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»