21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.10.2013 Регина
здравствуйте! я вам ниже писала по счет телефона.я сходила,они сказали что нужно показать как он глючит,оставила у них,на след. день мне говорят неисправности мы не обнаружили и вернули.и больше вариантов никаких нет. меня снова обманули или обязательно нужно показать как он глючит?
В случае, если имеется спор относительно причин возникновения недостатков в товаре, проводится экспертиза. Расходы по ее проведению возлагаются на продавца, если установлен гарантийный срок на товар. В случае ,если она выявляет производственный дефект в товаре, заявляемое Вами требование подлежит удовлетворению.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.